Описание, особенности, недостатки и преимущества двс БМВ М54
Двигатель BMW M54
Двигатели BMW M54 были основными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями для стандартных моделей BMW и «M» серии соответственно. Начал серийно устанавливаться с 2000 года и заменил двигатель M52 . Двигатель БМВ M54 имел алюминиевый блок с гильзами из литого чугуна, алюминиевую головку блока цилиндров, распределительный механизм с двойными верхними распределительными валами (DOHC), регулируемые впускные и выпускные распределительные валы (двойные VANOS) а также четыре клапана на цилиндр. Недостатком M54, являются упорные подшипники и центральная шайба, они имеют жесткие допуски и не могут быть заменены. Однако, чтобы исправить положение, кольцо подшипника поршня можно заменить кольцом, которое изготовлено из стали подшипника, которое было закалено до стандартов подшипников - его высоту можно контролировать, чтобы обеспечить плотную осевую подгонку подшипника. Кроме того, внешние плоские шайбы могут быть объединены, чтобы обеспечить необходимую высоту для плотной посадки. Амортизационная пружина, встроенная во впускные и выпускные звездочки, также повлияла на погребение VANOS, поскольку эта пружина загружает вращательное движение звездочки, чтобы ослабить быстрые движения. Поскольку весна слабеет с течением времени, заменить ее новой, часто требуется, чтобы полностью исправить погремушку. Проблемы с двигателем BMW M54 двойной отказ VANOS Для двигателя M54 блоки VANOS могут выйти из строя из-за износа поршневых колец, которые изготовлены из Buna (материал с ограниченным температурным сопротивлением). Со временем кольца затвердевают и усаживаются, что приводит к их функциональным характеристикам - это может привести к появлению таких симптомов, как потеря мощности ниже 3000 об / мин, рост мощности около 3000 об / мин, более громкий холостой ход, жесткий ход и грубая работа двс. Замена уплотнительных колец требует, чтобы тефлоновые уплотнения были удалены для доступа. Так как тефлоновые уплотнения не могут быть удалены из паза поршневого уплотнения, не повреждая его, необходимо заменить тефлоновые и уплотнительные кольца. Для большей долговечности уплотнительные кольца Buna можно заменить уплотнительными кольцами из Viton. У блока VANOS было два поршневых уплотнения с уплотнительными кольцами, в то время как каждый поршень имел два размера уплотнительного кольца для обеспечения гидравлического уплотнения, в двух цилиндрах VANOS разных размеров и дополнительное меньшее уплотнительное кольцо, которое использовалось для уплотнения поршневого подшипника. Понятно, что уплотнительное кольцо для этого, также было изготовлено из буны и ухудшено таким же образом, что и уплотнительные кольца поршневого уплотнения. Основные недостатки M54: двойная вибрация VANOS, обычно происходит от 1800 до 2200 об / мин, но может также происходить на холостом ходу. Сбой вызван износом зубчатых (наклонных) зубчатых передач с регулируемым клапаном, которые находятся на распределительном вале, звездочке распределительного вала и шлицевом валу, который крепится к блоку VANOS. Износ спиральной шестерни позволяет распределительному валу иметь движения зажима, которые вступают в шлицевой вал в осевом направлении; осевое движение, вызывающее треск, обнаружено на спиральных передачах и шлицевом подшипнике вала.
Каталог изменений двигателя BMW M54
По сравнению со своим предшественником, двс BMW серии M52TU, были внесены следующие изменения в агрегате M54:
- Изменена поршневая группа;
- Модифицированное система подачи воздуха с более короткими трубками и увеличенным диаметром;
- Дроссельный клапан с электронным управлением (EDK) для управления всасывающим воздухом;
- Система управления двигателем Siemens MS 43.0, которая обеспечивала многократное искровое зажигание до 1350 об / мин (изменяющееся с температурой двигателя) и до 20 градусов после ВМТ (верхняя мертвая точка) смогло обеспечить два важных момента (1. обеспечить чистое сжигание во время запуска двигателя и во время холостого хода, 2. чтобы свечи зажигания были чистыми для более длительного срока службы).
- Впускной коллектор был разделен на две группы из трех бегунков, чтобы увеличить крутящий момент низкого уровня. Впускной коллектор также имел отдельные (внутренние) отверстия турбулентности, которые направляют воздух из привода холостого хода непосредственно на один впускной клапан каждого цилиндра.
Направленное распределение всасываемого воздуха только к одному впускному клапану создавало вихревой поток в цилиндре в цилиндре. В сочетании с высокой скоростью потока всасываемого воздуха (из-за небольших поперечных сечений) это уменьшало колебания и обеспечивало более стабильное сгорание. Во впускном коллекторе система управления двигателем контролировал резонансный клапан. При низких и средних скоростях двигателя резонансная заслонка была закрыта для создания длинной / единственной впускной трубки для скорости, что увеличивало крутящий момент двигателя. Кроме того, когда впускной клапан цилиндра закрыт, входящий воздух останавливается и расширяется назад (т. Е. Обратный импульс резонансной волны), а затем вводит следующий цилиндр в цикле сгорания. Однако от 4100 об / мин (в зависимости от температуры) резонансный клапан был открыт, позволяя всасываемому воздуху проходить через обе резонансные трубки, обеспечивая объем воздуха, необходимый для дополнительной мощности.

Характеристики двигателя BMW M54:
Объем - 2.2L;

Количество цилиндров – 6;

Годы выпуска – 2000-2006;

Топливо – бензин.
На каких автомобилях устанавливался двигатель BMW M54:
Данный агрегат устанавливался на X5 E53 2001-го года, на BMW 3 серии E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт) и Z3 (Coupe/Roadster), на E39 5 серии (2,5-литровый двигатель), на E60/E61, 7 серию (E65, E66), Z4.

Ремонт двигателя BMW M54:
Записаться на диагностику и ремонт данного агрегата Вы можете через наш сайт, обратившись в сервисы-партнеры компании Dvicar в Вашем регионе или заказав контрактный двигатель BMW M54 а также запчасти для него.
Предложения о продаже двигателей BMW M54:
Как заказать контрактный двигатель (ДВС) BMW (БМВ) M54:
Выбираем на сайте необходимый контрактный двигатель (двс) или звоним менеджеру.
Заключаем договор поставки и гарантии с компанией DVICAR
Оплачиваете товар по согласованию с менеджером
Получаете товар в удобном для Вас месте (склад, дом, автосервис)
Ваш автомобиль снова Вас радует
Предложения о продаже двигателей BMW M54:
Вы всегда можете задать все интересующие Вас вопросы менеджерам компании Dvicar
+7 499 348 95 88
zakaz@dvicar.ru