Описание, особенности двс БМВ M52
Двигатель BMW M52
Двигатель BMW M52 выпускался с 1994 по 2001 год. Представляет из себя встроенный шестицилиндровый агрегат. Двигатель M52 На базе M50TU имел картер из алюминиевого сплава, гильзами цилиндров Nikasil, двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, максимальной частотой вращения двигателя 6500 об / мин. В семействе двигателей M52 двигатели M52B20 и M52B25 имели чугунные коленчатые валы; однако двигатель M52B28 имел кованый стальной коленчатый вал и поршни. M52TU был первым серийным двигателем BMW, оснащенным «двойным VANOS», который мог бы продвигать или замедлять синхронизацию как впускных распределительных валов, так и выпускных. Двигатель M52TU также управлял дросельной заслонкой с помощью электроники. Несмотря на свое название, двигатель M52TU был практически новым двигателем.

Каталог изменений двигателя BMW M52:
По сравнению с M50TU , изменения для M52 включали:

- Блок из алюминиевого сплава для уменьшения массы 20 кг;
- Внедрение управления двигателем Siemens;
- Более легкие шатуны и поршни;
- Конические пружины и более короткие подъемники для снижения трения;
- Дополнительный материал, расположенный между лопастями распределительного вала для улучшения баланса и гладкости при низких оборотах двигателя;
- Малогабаритный входной коллектор, который имел более низкий расход.
Для североамериканских моделей, за исключением Z3, двигатель M52 имел чугунный блок. M52TU Доступный с 1998 года двигатель Блок и головка блока цилиндров имели новые охлаждающие каналы, из которых охлаждающая жидкость первоначально поступала из водяного насоса в ГБЦ. Объем охлаждающей жидкости внутри блока также стал меньше для увеличения температуры блока двигателя и повышения эффективности сгорания. Компоненты, перенесённые с двигателя M52, включали в себя коленчатые валы, шатуны, поршни, распределительные валы, клапаны, пружины клапанов и подъемники.
Характеристики двигателя BMW M52:
Материал блока цилиндров - алюминий
Система питания - инжектор
Тип - рядный
Количество цилиндров - 6
Клапанов на цилиндр - 4
Ход поршня, мм - 75
Диаметр цилиндра, мм - 84
Степень сжатия - 10.5
Объем двигателя, куб.см - 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин - 170/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин - 245/3950
Топливо - 95
Экологические нормы - Евро 2-3
Вес двигателя, кг – 165
На каких автомобилях устанавливался двигатель BMW M52:
Двигатель Двигатель BMW М52 устанавливался на BMW 3-ей серии, в кузове E36 и Е46. В BMW 5-ой серии, в кузове E39. И в BMW Z3
Ремонт двигателя BMW M52:
Записаться на диагностику и ремонт данного агрегата Вы можете через наш сайт, обратившись в сервисы-партнеры компании Dvicar в Вашем регионе или заказав контрактный двигатель BMW M52.
Предложения о продаже двигателей BMW M52:
Как заказать контрактный двигатель (ДВС) BMW (БМВ) M52:
Выбираем на сайте необходимый контрактный двигатель (двс) или звоним менеджеру.
Заключаем договор поставки и гарантии с компанией DVICAR
Оплачиваете товар по согласованию с менеджером
Получаете товар в удобном для Вас месте (склад, дом, автосервис)
Ваш автомобиль снова Вас радует
Предложения о продаже двигателей BMW M52:
Вы всегда можете задать все интересующие Вас вопросы менеджерам компании Dvicar
+7 499 348 95 88
zakaz@dvicar.ru